среда, 30 августа 2017 г.

Рисовать на теле просто

рисунок на теле хной
Буду работать с возражениями. Самое распространённое, которое мне пишут на сайте - бодиарт нравится, но вот рисовать на теле я не умею.
Тут же вспоминаю свою подругу. Она на любой мой рассказ или действие говорит: "Тебе проще." А за этим обычно следует - Тебе проще, у тебя мужа нет. Тебе проще - ты в школе спортом занималась. Тебе проще - ты в Кемерове живёшь. Тебе проще - ты на работу ходишь. И как послушаешь её, так на свою жизнь не нарадуешься - оказывается мне всё проще! И я прям слышу, как она вслед за некоторыми посетителями сайта повторяет: "Тебе проще. Ты рисовать умеешь."

Конечно мне проще - я художественную школу закончила. В пятом классе. Прошло с той поры 30 лет. Больше я не рисовала. Так по мелочам в школе плакаты и стенгазеты всякие. Сейчас иногда выполняю дизайн в программах корел и фотошоп. Но я уверена, если захочу - сделаю ВСЁ! Потому что мне проще.

А теперь посмотрите, что именно вы можете нарисовать и слова "я не умею" больше не будут служить вам убедительной отмазкой. Я ведь специально выложила в статье про детский аквагрим такие фотографии, на которых есть совершенно простые рисунки на лице. Завитушки, носик разукрашен чёрной или красной краской, на верхней губе - кошачьи щёчки, брови уголочком или полосочками. Неужели вы так не сможете?! Позвольте вам не поверить! Сайт, значит, ничего до этого не изучая, можете делать, статьи, никогда до этого не практикуя можете писать, а вот кисточкой полоску на теле провести - нет. Не верю! (Станиславский и я)

Второе возражение, напрямую связанное с первым: "Ну ладно, полоску я проведу, но я же не знаю, что и как рисовать нужно, чтобы похоже получилось!" Господа, а интернет на что? Раз вы этот пост читаете, то представление о паутине мало-мало имеете. Найдите подходящие картинки, да хоть и у меня на сайте, и пробуйте! Конкурс для все! Для умех и неумех. Для новичков и бывалых. И только одно правило в нём сработает наверняка: победит только тот, кто участвует. Но это же правило работает и в жизни.