вторник, 27 марта 2018 г.

Учимся утверждаться или формирование уверенности в себе

солидный мужчина в костюме
Формирование абсолютных убеждений в возможности реализации всех своих желаний притягивает необходимые и благоприятные для этого обстоятельства. Если вам понадобиться поддержать в себе чувство уверенности, расслабьтесь, успокойтесь, после чего либо про себя, либо вслух произнесите это четырехсложное утверждение:

1. Я знаю, что преобладающие в моем сознании мысли рано или поздно материализуются в физической реальности посредством принципов утверждениями визуализации. Поэтому я сконцентрирую всю силу разума на создании положительного мысленного видения своих желаний и целей, как будто они уже реализованы.

2. Успех выдерживает испытание временем лишь тогда, когда в его основе лежат достоинство, целостность личности и благородная цель. Поэтому я не позволю вовлечь себя в деятельность, которая не приносит пользу всем, кто в нее вовлечен.

3. Я добьюсь успеха, притягивая к себе мощные положительные силы, которые приведут меня к победе. Благодаря готовности служить другим я заручусь их помощью. Проявляя положительно заряженные эмоции любви, энтузиазма, желания, веры, щедрости и уверенности, я буду уважительно относиться ко всему человечеству, ибо точно знаю, что только положительное отношение к окружающим обеспечит длительный и стабильный успех.

4. У меня есть четко сформулированные главные жизненные цели, и я буду постоянно планировать пути их достижения, тем самым повышая степень уверенности в себе. Способность достигать любые цели заложена внутри меня, поэтому я требую от себя безоговорочной веры в свои возможности. Сейчас я уверена, сейчас я настроена решительно, и я буду прямо сейчас предпринимать активные действия.